04.11.2008

Социальное предпринимательство


Сегодня вернулась из Берлина, где принимала участие в 1-м Европейском Форуме Молодых лидеров, который проводил Фонд БМВ. Тема Форума – ответственное лидерство и устойчивое развитие. Ехала на мероприятие без особых ожиданий поскольку из опыта знаю что это дело непредсказуемое. Сейчас же понимаю, на сколько сильно мне повезло! Я не просто провела интересные четыре дня, но и познакомилась с уникальными людьми. Просто фантастика, что все 30 человек из разных стран Европы могут быть на столько одинаково широко мыслящими, действенными, с горящими глазами, общительными, с хорошим чувством юмора… в тоже время на столько разными: финансисты, представители НГО, политики, пиарщики (я)… За три дня я обогатила себя новыми знаниями и друзьями. Программа была на столько насыщенной, что даже небыло времени сделать шоппинг. Тем не менее скучно не было ни на секунду. Я познакомилась с новым видом работы в группе – Open Spacе и определила для себя несколько социальных проектов, которые буду реализовывать. Люди, с которыми я встретилась вдохновили меня на новые подвиги. В последний день (воскресенье) после долгого гала вечера на заключительной сессии мы определяли для себя проекты, над которыми будем работать. За три дня мы сумели вдохновиться на 11 новых проектов и влюбиться в Берлин! У Фонда БМВ уже более 800 выпускников программ. В этом году они впервые внедрили конкурс социальных проектов от выпускников. Проект победитель получает до 50 000 евро на реализацию. Поистине это уникальное общество активных людей. Лучше идеи не придумать – БМВ не дает рыбу обществу, а объединяет рыбаков и дает удочки. И пусть после программы не все купят себе БМВ никто точно плохо о компании уже больше не подумает. Даже на оборот. Вот такая вот социальная ответсвенность.

Комментариев нет: