06.11.2008

PR города


Я люблю Берлин. У этого города есть характер, есть история, он прекрасен. Мне кажется, каждый, кто хотя бы раз побывает в нем, непременно влюбится так же. На сегодняшний день Германия вложила немало денег, чтобы возобновить инфраструктуру города. И одним из основных заданий является изменение восприятие города, привлечение в него людей и инвестиций. Ведь до сих пор штаб-квартиры крупных корпораций размещаются в Мюнхене, Штутгарде … А в Берлине, столице, находится просто офис … как, шутя, сказал Директор Фонда БМВ Маркос – в Берлине существует свое тайное общество «офисов в Берлине». Для того, чтобы изменить ситуацию и сделать Берлин городом привлекательным для молодых людей и компаний создано специальное государственное агентство. Слушая презентацию директора агентства я была поражена профессиональностью подхода, верой в то, что он делает. При чем директор агентства не политик (что очень хорошо), а профессионал своего дела. Он ни чей-то родственник. Ему предложили работу, когда он находился в совершенно другой стране. 

Фраза I NY с сердцем в свое время была государственным проектом по построению имиджа города – сегодня это уже просто неотемлимая часть истории города, бренд. Берлин так же искал свою бренд программу. Для этого провели опрос 350 000 жителей города. Очень многие склонялись к имиджу – poor and sexy. Потому как в городе действительно жизнь дешевле, чем в многих других местах включая Киев. Например оренда квартиры 50 кв.м. (две небольшие комнаты) в центре города (Возле КаДеВе) обойдется ( со всеми затратами) в 400 евро!!! В Киеве это разве что комната на окраине города... А сам город, как я уже говорила прекрасен. Так что приглашаю вас так же присоединиться к новому брендингу города Be Berlin. Мне еще с одного из прошлых посещений города запомнилась интересная компания – Земля Идей, которая была посвещена имиджу Германии. Она проходила во время чемпионата мира по футболу. По всему городу были размещены экспозиции: например, громадная футбольная туфля "Адидас", а возле нее надпись "первый футбольный ботинок изобрела компания Адидас в ...." или бронзовая стопка книг высотой в метров 10 перед библиотекой и надпись "первая книга была напечатана..." а что мы сделали, когда в Украину приехали туристы на Евровидение? "Вышиванки" и шаровары? А что сделаем мы, если повезет с евро 2012? Снова вышиванки и шаровары? По-моему нам уже давно нужно работать над имиджем "молодого европейского" города (Киева) и продвинутой страны: имиджа успешного и прекрасного!

Комментариев нет: