15.02.2013

Авиакатастрофа репутации


Хочется начать пост словам, к сожалению, несчастные случаи происходят. За прошедшие две недели в непосредственной близости от меня произошли две ужасные катастрофы. Одна забрала жизнь прекрасного человека Ирины Половневой. Светлая ей память. Вторая, произошедшая в Донецке, авиакатастрофа, слава Богу, сохранила друга моего мужа Артура. От него мы узнали подробности происходившей ситуации, которая просто приводит в ужас. Как я уже сказала, к сожалению, катастрофы случаются… И будь тому виной безответственное отношение компании к состоянию своего авиафлота или неопытность 23-летнего пилота, ясно одно - украинские компании еще так и не поняли важность правильного управление кризисной ситуацией. В 2008 году я проводила исследование на тему того как правильно разрешенная кризисная ситуация может в лучшую сторону повлиять на репутацию компании. Так вот, первое правило – нужно убедиться, что никто не пострадал и оказать оперативную помощь тем, кто оказался в центре событий. В случае с авиакампанией Южные авиалинии, людей, которые пострадали даже не удосужились отвезти в больницу и как-то обеспечить их возвращение домой… Они остались без вещей, сгоревших на борту самолета и без средств… Незнаю как компания будет решать эту ситуацию дальше, однако, могу гарантировать, что я никогда, никогда не куплю билет на их рейс. Уверена, как и многие другие. 

Комментариев нет: