21.06.2009

Ура! Мы получили свои CIPR дипломы!

В субботу мы (выпускники программы CIPR) наконец-то получили свои дипломы - в МИБе состоялась первое масштабное выпускное мероприятие. Объединив студентов курсов Британских программ повышения квалификации (CIPR, CIM, CIMA) и УПБА, в мантии облачилось порядка 60 специалистов. Держа в руках диплом, получение которого стоило мне немало бессонных ночей и думая над торжественной речью от имени выпускников, я вдруг осознала как многое поменялось в моей жизни за последние годы. Является ли это лишь одной заслугой образования? А вообще имеет ли какое-то отношение обучение к моим достижениям? Вернулась мысленно во времена три года назад и осознала, что безусловно достижения без обучения наверное не были бы такими быстрыми. Поскольку топ-менеджмент редко знает какие цели ставить перед специалистами по PR, как оценивать проекты в этом направлении... что вообще требовать от специалистов. С началом обучения уже после первого занятия я почувствовала, как практические знания, которые у меня есть расставляются по полочкам. На каждом занятии у меня происходил усиленный мыслительный процесс и я чувствовала, что "опаздываю на поезд"... что мне так многое нужно делать по-другому... И начались перемены. Начиная обучение на позиции специалиста, отдел связей с общественностью был представлен мной и ассистентом-стажером. На сегодняшний день мы - отдел корпоративных коммуникаций с 5 специалистами. Мы покрываем все направления, которые приписываются пиар классиками профессии. Сравнивая работу нашего отдела с отделами других 29 стран МЕТРО я с гордостью осознаю, что мы лучшие и действительно стратегически подходим к вопросам. Было ли бы это возможно без учебы? Не смотря на то, что я прежде всего практик, а после теоретик, скажу с чистым сердцем, мои сегодняшние достижения не были бы возможны без программы CIPR. В нашей команде есть еще один человек, учившийся на программе сертификата, и я явно чувствую "общее мышление". Мне бы очень хотелось, чтобы специалисты отрасли серьезнее относились к своей профессиональной подготовке и не жалели денег на обучение, не ленились читать профессиональную литературу, "не покупались" на идею того, что трехдневное обучение делает из низ специалистов отрасли... присоединялись к профессиональным ассоциациям, посещали профессиональные встречи... Хотя бы 10% времени посвящали вопросам профессионального роста. Получив диплом, я осознала, как многого достигла в плане профессионального роста, а так же почувствовала толчок внутри, что пора двигаться дальше! Кому нужны студенты? ;-)


Комментариев нет: