15.01.2009

Пиар в личной жизни

Читая пост Ярыны Ключковской на тему стандартных подписей в письме и в преддверие праздников я задумалась о пожеланиях которые мы рассылаем друг другу. Раньше, чтобы поздравить друг друга с Новым годом мы посылали открытки, подписывали их от руки, придумывали пожелания... Мы писали друг другу письма тоже от руки. Мы приходили в гости. Поскольку сложно таким образом поздравить 100 человек, мы выбирали самых главных с своей жизни и они понимали, что они самые главные, потому что сами поступали так же.Сейчас же с развитием технологий для многих все стало намного проще. Нужно просто выбрать электронную открытку и всего лишь добавить имя получателя. Мы не используем существующее колоссальное количество информации, чтобы сделать что-то особенное. Нет, мы просто копируем и пересылаем. И если в работе это во многом оправданно, то в личных отношениях... это немного настораживает. А мы упрощаем еще больше. Наверное 50% прибыли от смс мобильные операторы получают в Новый год и Рождество. Ведь мы, обленившись, "забиваем" одно сообщение и вперед по адресной книге... Грустно для нас и здорово для мобильных операторов.Приближаются праздники и я себе пообещала одно: поздравлю только тех, кто действительно важен в моей жизни. Постараюсь сделать это так, чтобы человек понял, что он не один из многих, а один на миллион. А в следующем году обязательно отправлю Новогодние открытки подписанные от руки. (В этом я заперта :-) Вот только мы так закрылись в веб-пространство, что даже адресов друзей зачастую не знаем. Если вы - мой хороший знакомый я обязательно подумаю о вас в Новом году, но безличностную смс-ку не пришлю - вы для этого слишком особенный! Праздников в году много и с каким-то из них я вас обязательно поздравлю лично!Или вам приятно получать стандартный смс?

Комментариев нет: