10.02.2009

Новые медиа и изучение языка. Рекомендую!

Открыла для себя новый классный метод ездить аккуратно - во время вождения я слушаю подкасты немецкого языка. Таким образом и на штрафах экономия, и для жизни безопасность, и польза для саморазвития. Я долго по всем магазинам искала эффективный подход к само изучению немецкого. Этот язык я мучаю уже лет 5 и, как для человека, доводящего все до конца, этот незакрытый вопрос для меня - сущая пытка. Так вот, для кого это актуально, рекомендую http://www.germanpod101.com/ 

Грамматика излагается просто, в диалоге между немкой и американцем. Мне немецкий проще сопоставлять с английским, чем с русским или украинским. В общем и о культуре Германии много узнаешь, и полезные фразы на каждый день и правильное произношение... И не примитивно! 

Этот ресурс так же интересен тем, как в него не навязчиво вплетается продвижение продуктов Apple, I-pod, I-pod Touch, Adobe и т.д. Это очень хороший пример продакт-плейсмента. Чак, один из 2 участников диалога, работает в Apple в Германии... потому понятна корреляция :-) 

Кому немецкий не интересен - есть подборка из 10 других языков. Качество их изложения не могу подтвердить. Не проверяла! 

Комментариев нет: