Хочется начать пост словам, к сожалению,
несчастные случаи происходят. За прошедшие две недели в непосредственной
близости от меня произошли две ужасные катастрофы. Одна забрала жизнь
прекрасного человека Ирины Половневой. Светлая ей память. Вторая, произошедшая
в Донецке, авиакатастрофа, слава Богу, сохранила друга моего мужа Артура. От него
мы узнали подробности происходившей ситуации, которая просто приводит в ужас.
Как я уже сказала, к сожалению, катастрофы случаются… И будь тому виной
безответственное отношение компании к состоянию своего авиафлота или неопытность
23-летнего пилота, ясно одно - украинские компании еще так и не поняли важность
правильного управление кризисной ситуацией. В 2008 году я проводила
исследование на тему того как правильно разрешенная кризисная ситуация может в
лучшую сторону повлиять на репутацию компании. Так вот, первое правило – нужно
убедиться, что никто не пострадал и оказать оперативную помощь тем, кто
оказался в центре событий. В случае с авиакампанией Южные авиалинии, людей,
которые пострадали даже не удосужились отвезти в больницу и как-то обеспечить
их возвращение домой… Они остались без вещей, сгоревших на борту самолета и без
средств… Незнаю как компания будет решать эту ситуацию дальше, однако, могу
гарантировать, что я никогда, никогда не куплю билет на их рейс. Уверена, как и
многие другие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий