
«Бизнес» в статье "Купи слона" в качестве подарка на День журналистов просит у власти изменений в законодательстве «Об информации» и «О государственной тайне». А можно и пожелания пиарщиков учесть? Например, о том, что о компаниях можно писать бесплатно :-) и что пиарщиков предлагающих деньги за статьи и журналистов их берущих нужно наказывать… В конце-концов как-то зарегламентировать, что позитивная статья о компании – это статья о компании, а не пиар в том смысле, в котором обычно об этом говорят, особенно региональные журналисты? Было бы здорово! Или для этого нам сначала нужно основать День пиарщика?
5 комментариев:
Идею подала хорошую насчет дня пиарщика, теперь надо дату выбрать =)
Маловероятно, что власть сделает какой-то подарок как журналистам так и пиарщикам. Хотя профессиональный праздник основать стоит.
А собственно предложение, увы, утопическое - или иронии тут было больше, чем кажется на первый взгляд ;)
Однажды я написал в блоге хорошо о компании и получил кучу отзывов о том, что это "заказуха". Журналисты сами довели ситуацию до абсурда: позитивно - это заказуха, негативно - это черный пиар, тоже заказуха. Соответственно, писать можно только нейтрально как и предписывает кодекс журналиста.
Андрей, простите за отсрочку в ответе. Писать нужно объективно. А как пов вашему, если у компании значительно вырос уровень продаж и вы написали, что "такая-то компания сумела даже в непростое время увеличить продажи на..." это нейтрально или позитивно? Где граница? :-) А как вы определяете что такое заказуха? Начну шорт-лист
1. Название компании написано повсеместно, даже там, где звучит, как масло масляное
2. В тексте слова превосходительной формы наилучший, самый самый
Жан, пожалуйста! есть идеи? Только не говорите 1-е апреля :-)
Надо выбрать летнюю дату ну например 1 августа =)
Отправить комментарий